Вы можете обращаться к нам по вопросам, касающимся технической части реализованных проектов: настройки средств защиты информации, эксплуатации внедренных программных продуктов, сопровождения по вопросам информационной безопасности.
Режим работы технической поддержки полностью совпадает с режимом работы «КСБ-СОФТ»: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов, перерыв – с 12 до 13 часов. Для решения общих вопросов, не связанных с техническим сопровождением, вы можете обращаться по телефону 8 8352 322 322 или электронной почте info@ksb-soft.ru.
«В целях улучшения качества обслуживания клиентов мы разделили потоки обращений технической и иной направленности, – отметил заместитель генерального директора по развитию ООО «КСБ-СОФТ» Иван Федоров. – Теперь вопросы клиентов поступают непосредственно профильным специалистам. Это ускорит процесс обработки обращений и сократит время решения вопросов наших клиентов».