Услуги центра мониторинга SOCRAT
(SOC)

SOCRAT — корпоративный центр ГосСОПКА 

/ Услуги центра мониторинга SOCRAT. SOC
Центр мониторинга SOCRAT предлагает полный комплекс услуг по мониторингу и реагированию на инциденты информационной безопасности.

Защитите свой бизнес, своевременно выявляя компьютерные атаки и инциденты информационной безопасности. Подключитесь к центру мониторинга и реагирования на инциденты ИБ SOCRAT.

В условиях постоянного развития цифровых технологий и усложнения киберпреступлений безопасность информационных систем становится приоритетом для любой организации. Атаки могут произойти в любой момент, нанося серьезный урон бизнесу: нарушение бизнес-процессов приводит к репутационным, финансовым и иным рискам. Для своевременного обнаружения и нейтрализации угроз необходим профессиональный подход – подключение к центру мониторинга и реагирования на инциденты (SOC).

Центр мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности (SOC) – это люди, процессы и технологии, объединенные общей целью – своевременное выявление угроз безопасности и оперативное реагирование на них.

Круглосуточный мониторинг 24/7 Круглосуточный мониторинг 24/7
Использование передовых технологий и экспертиза специалистов Использование передовых технологий и экспертиза специалистов
Гибкие варианты подключения Гибкие варианты подключения
Подписка на услуги SOC Подписка на услуги SOC
Соблюдение SLA согласно рекомендациям НКЦКИ Соблюдение SLA согласно рекомендациям НКЦКИ
Подключение к ГосСОПКА Подключение к ГосСОПКА

Основные цели

01
Выполнять требования законодательства
02
Обеспечивать процесс выявления событий и инцидентов
03
Выявлять инциденты, ошибки, конфигурации, уязвимости ПО, следы вредоносных программ
04
Предотвращать инциденты, их влияние на инфраструктуру
05
Осуществлять взаимодействие с ГосСОПКА
06
Повышать уровень защищенности инфраструктуры

Кому нужны услуги центра мониторинга

Компаниям с конфиденциальными данными
Организациям с критическими бизнес-процессами
Среднему бизнесу, желающему повысить уровень защиты без значительных затрат
Государственным учреждениям
Субъектам КИИ
ИТ-компаниям и провайдерам услуг
Всем организациям, стремящимся обеспечить постоянный контроль за безопасностью своих систем

Ключевые функции центра мониторинга и реагирования

1
Обеспечение непрерывного мониторинга событий и инцидентов (контроль всего, что происходит в инфраструктуре)
2
Выявление угроз и аномалий (на основе анализа событий выявление подозрений на инциденты)
3
Реагирование на инциденты (подготовка описания угрозы и рекомендации по её нивелированию)
4
Поддержка (сопровождение специалистов заказчика до полного закрытия инцидента)
5
Формирование отчетов и рекомендаций (регулярные обзоры состояния безопасности и советы по повышению защиты)

Варианты подключения к Центру мониторинга SOCRAT

1. Построение системы мониторинга с нуля

Мы берем на себя проектирование архитектуры системы мониторинга, помогаем с закупкой необходимых средств, а также внедряем их в вашу инфраструктуру с последующим подключением к нашему центру мониторинга.

2. Есть часть решений — рекомендуем улучшения и дополнения

Если у компании уже есть системы защиты или мониторинга, мы проведем аудит текущего состояния и предложим оптимальные пути повышения эффективности.



3. Есть собственный центр мониторинга — консультируем по развитию

Если внутри организации уже функционирует SOC или есть команда специалистов, мы поможем расширить возможности, автоматизировать процессы или внедрить новые технологии.



4. Нет собственного SOC — подключение по подписке к нашим услугам

Если компания не хочет инвестировать в создание собственной системы или команды, мы предоставляем аутсорсинговое решение: подключайтесь к SOCRAT по модели сервиса. Наша команда обеспечит постоянный контроль за безопасностью ваших систем.




Заказать пилот
Оставьте заявку, для тестирования качества предоставляемых услуг

Схема работ

01
Подключение к центру мониторинга SOCRAT
02
Осуществление непрерывного мониторинга инцидентов безопасности в режиме 24/7
03
Координирование действий организации в части противодействия выявленным угрозам
04
Поддержка системы мониторинга в актуальном состоянии в соответствии с трендами киберугроз
05
Ежемесячная отчетность с рекомендациями, выработанными по результатам мониторинга
06
Взаимодействие с ГосСОПКА

Результаты

Выявление всех подозрительных событий безопасности и дальнейшая их отработка
Своевременное реагирование и противодействие инцидентам информационной безопасности
Расследование инцидентов безопасности и помощь в устранении их последствий
Соответствие законодательным требованиям

Связанные услуги

Оставьте заявку на консультацию

Введите свои данные
Выберите удобный способ связи
Кейсистемс-Безопасность Контакты:
Адрес: пр. М. Горького, д. 18Б 428000 Чебоксары,
Телефон:88003333872, Электронная почта: support@ksb-soft.ru
Регистрация