/ КСБ-СОФТ подключила отдельные каналы связи для технической поддержки клиентов

КСБ-СОФТ подключила отдельные каналы связи для технической поддержки клиентов

Мы рады сообщить, что для приема ваших обращений службой технической поддержки и сопровождения интеграционных проектов ООО «КСБ-СОФТ» введены отдельные телефонный номер и адрес электронной почты. Получить консультацию специалистов вы можете позвонив по телефону 8 800 3333 872 или отправив запрос на support@ksb-soft.ru.

Вы можете обращаться к нам по вопросам, касающимся технической части реализованных проектов: настройки средств защиты информации, эксплуатации внедренных программных продуктов, сопровождения по вопросам информационной безопасности.

Режим работы технической поддержки полностью совпадает с режимом работы «КСБ-СОФТ»: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов, перерыв – с 12 до 13 часов. Для решения общих вопросов, не связанных с техническим сопровождением, вы можете обращаться по телефону 8 8352 322 322 или электронной почте info@ksb-soft.ru.

«В целях улучшения качества обслуживания клиентов мы разделили потоки обращений технической и иной направленности, – отметил заместитель генерального директора по развитию ООО «КСБ-СОФТ» Иван Федоров. – Теперь вопросы клиентов поступают непосредственно профильным специалистам. Это ускорит процесс обработки обращений и сократит время решения вопросов наших клиентов».
1 июня 2020
95
Поделиться

Другие новости

Задать вопрос
Регистрация
Заказать пилот
Заказать специальное предложение